Самым популярным рекламным роликом во время игр на Суперкубок по американскому футболу стала реклама Hewlett-Packard

По сообщениям Adweek.com, исследовательская компания Nielsen Media Research опубликовала результаты исследования рейтинга рекламных роликов, показанных каналом CBS, во время игры на Суперкубок по американскому футболу.
Лидером стало видео Hewlett-Packard, которое посмотрело без малого сто миллионов (99,5 млн) телезрителей. Второе место с рейтингом в 99,1 млн досталось ролику автомобиля Toyota Tundra. Третье место заняла реклама Federal Express - 98,2 млн человек. Пятерку замыкают анонсы сериала CSI (97,9 млн зрителей) и передачи "Общенациональная сеть" с Кевином Федерлайном (97,7 млн зрителей). Пик просмотра приходился во всех случаях примерно на девять часов вечера.
В среднем, по данным Nielsen, рекламу во время игры одновременно видели почти 93 млн человек. Телезрители настолько были увлечены показом, что практически не отходили от экранов. Количество посмотревших ролики всего на 1 % меньше тех, кто смотрел саму игру. По данным CBS для обычного вещания такое расхождение составляет, как правило, приблизительно 5%.
Всего во время игр был показан 101 видеоролик. Из них 60 рекламировали крупных производителей потребительских товаров. Остальные представляли собой анонсы разных программ канала CBS и несколько роликов самой Национальной футбольной лиги.
Еще 2,5 млн зрителей привлекли ролики от CareerBuilder.com и Doritos. Зрители просмотрели их в тот же самый день в записи на своих DVD-рекордерах. К тому же, количество посетителей сайта CareerBuilder за выходные увеличилось в полтора раза, а на сайте Hewlett-Packard - на 74%.
Реклама пива Bud и Bud Light вызвала самое интенсивное обсуждение в онлайн форумах после игры, составив 20% от всех дискуссий. Ролик "Сникерс" и анонс телепередачи "Общенациональная сеть" обсудили 10 % пользователей сети.
Nielsen также отмечает, что зрители, смотревшие футбол в более качественном формате HDTV, оставили на 15% более высокие отзывы о рекламе.
Крупнейшим рекламодателем во время игры стала Anheuser-Busch, потратившая 25 миллионов долларов за 5 минут рекламного времени. Компания Coca-Cola приобрела 3 минуты, а General Motors и Pepsi-Cola, по 2,5 минуты рекламы каждая.